РАСКРУТКА САЙТА - АНТИКРИЗИСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Время финансового кризиса - благодатная почва для всевозможных "бюджетных"
предложений от оптимизаторов. И слово "антикризисный" буквально приросло
ко всем новым предложениям по раскрутке и продвижению сайтов. Но суть одна -
быстрее и дешевле, эффективнее и лучше других. Вопрос в другом - а быстрее и
дешевле ли, эффективнее и лучше других ли на самом деле?
С одной стороны, только ленивый не воспользовался возможностью запустить
собственное "антикризисное" предложение, так как именно чего-то подобного
ждут сами потенциальные клиенты. И сами же попадаются на слащавые
маркетинговые "обертки" тех же самых услуг. Ведь, с другой стороны, есть
кризис или его нет, оптимизаторы если и могли бы предложить что-то более
интересное, давно бы уже предложили, особенно учитывая жесткую
конкуренцию на рынке оптимизации и продвижения сайтов.
Вот и получается, что под формулировками "дешевле" и "быстрее" скрываются
более приземленные "меньше берем себе в карман" и "сразу начинаем продвигать
сайт, а не филоним до последнего". А в целом и сроки, и стоимость раскрутки
сайта все также определяются сроками переиндексации в поисковых системах и
уровнем конкуренции по той или иной интересующей тематике (тем или иным
интересующим поисковым
запросам).
Весьма любопытно, что конкуренция по некоторым тематикам
не только не снизилась, а наоборот, выросла в разы, так как в погоне за
сокращением издержек, в первую очередь на рекламу и маркетинг, многие
компании перебросили свои рекламные бюджеты в интернет, так как онлайн
реклама была и остается значительно дешевле оффлайн рекламы. Поэтому
обещание раскрутить сайт дешевле, чем обычно, кажется хитрой уловкой
или даже откровенным враньем.
Но для кого-то это, видимо, единственная возможность заполучить нового
клиента в условиях кризиса, а для кого-то простой способ переманить
чужих клиентов. Другое дело, что рано или поздно подвох вскроется и тогда
имидж и доверие будут подорваны. А более опытные клиенты изначально будут
искать не самые "дешевые" предложения, даже в условиях кризиса.
Автор: Андрей Каролик (www.quickpromotion.ru)
|