комлексное продвижение сайта
создание сайта  |  продвижение сайта  |  цена продвижения сайта  |  контакты
www.quickpromotion.ru - продвижение сайтов  
новый уровень возможностей
info@quickpromotion.ru

ЦЕНА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

Прежде всего надо знать, что бюджет для продвижения сайта не зависит напрямую от количества выбранных поисковых запросов, хотя на этом и пытаются "спекулировать" некоторые оптимизаторы, обосновывая этим определенный рекламный бюджет (отчасти в этом виноваты сами клиенты, так как порой именно они требуют подобной привязки для отчетности).

В действительности, бюджет для продвижения сайта зависит напрямую от активности конкурентов по той тематике, к которой относятся выбранные поисковые запросы. И если в первой десятке результатов поиска находятся сайты конкурентов, которые тратят на продвижение своих сайтов, скажем, 100000 рублей в месяц, то пытаться попасть в ТОП 10 по тем же запросам с бюджетом 10000 рублей в месяц - откровенная авантюра.

К сожалению, доподлинно узнать бюджеты конкурентов весьма затруднительно, к тому же состав претендентов и их бюджеты постоянно меняются. Поэтому стоит отталкиваться не от того, сколько надо (все равно никто наверняка не знает, сколько же надо, а через полгода все еще и поменяется), а от возможностей компании и собственной оценки, сколько вы готовы платить ежемесячно для достижения поставленных целей. И если будет отдача, постепенно наращивать рекламный бюджет, если цель достигнута не полностью. Начинать же стоит с некой суммы, которую себе не могут позволить большинство конкурентов, что отчасти гарантирует потенциальное попадание на хорошие места. Чаще всего эта сумма начинается с 20000 рублей в месяц и выше. А любую возможную переплату стоит оценивать не как пустую потерю денег, а как гарантию от потери занятых мест. Посудите сами, что лучше, тратить в 1,5 раза больше ближайшего конкурента и стабильно занимать хорошие места или попытаться сэкономить, но при этом периодически выпадать из первых десяти-двадцати мест. Если последнее не критично, можно попробовать сэкономить.

Из суммарного ежемесячного бюджета 1/3 - это гонорар за продвижение сайта, оставшиеся 2/3 - непосредственно рекламный бюджет, который и пойдет на выкуп платных ссылок. Задача оптимизатора - распределить эти 2/3 для достижения максимального эффекта и в дальнейшем контролировать места по выбранным поисковым запросам, делая необходимые корректировки. По опыту, средний ежемесячный рекламный бюджет составляет порядка 20000 - 100000 рублей и выше, где разброс цен зависит от активности конкурентов. Есть и редкие исключения, когда по неконкурентным тематикам (но их практически не осталось) или весьма специфичным запросам можно получить результат с ежемесячным рекламным бюджетом и в 10000 - 15000 рублей. Чтобы в итоге получить суммарный ежемесячный бюджет, с учетом гонорара за продвижение сайта, достаточно умножить сумму на коэффициент 1,5.

Что касается поисковых запросов, то они прежде всего должны быть одной тематики. Если же вас интересуют совершенно разные поисковые запросы (к примеру, внутри компании много различных направлений), то имеет смысл сделать нишевые продуктовые сайты и продвигать их отдельно друг от друга. Далее возникает проблема, что нельзя продвигать сайт по любому количеству поисковых запросов, какой бы рекламный бюджет не был. Это связано с ограничениями по длине мета-тегов, заголовков и другими нюансами оптимизации. Обычно из предложенного списка поисковых запросов выделяют наиболее релевантные (которые наиболее вероятно "дадут" клиентов) и высокочастотные запросы (которые чаще всего запрашиваются потенциальными клиентами в поисковых системах). Именно они играют роль своеобразных "маркеров", по которым судят об успехе рекламной кампании, в зависимости от занимаемых мест в результатах поиска. Помимо "маркеров" на хорошие места в результатах поиска попадают и многие другие смежные запросы, прежде всего низкочастотные, но они уже не гарантируются и их можно оценивать только постфактум.

Что касается низкочастотных запросов, которые запрашиваются в поисковых системах значительно реже, но при этом могут также привлечь потенциальных клиентов, то их имеет смысл рекламировать через системы контекстной рекламы (если говорить о Яндексе, то это Яндекс.Директ). Основной плюс заключается в том, что оплата идет только за переходы на сайт, а не за показы рекламных объявлений. Основной принцип контекстной рекламы - аукционный. Другими словами, по любому запросу все желающие указывают желаемую цену за переход на свой сайт и объявления тех, у кого цены окажутся выше, будут показываться в первую очередь. В этом кроется и основной минус - если по тому или иному запросу очень много желающих, цена за переход может стать неоправданно высокой. Тем не менее, это хорошее дополнение продвижению в результатах поиска.

Теперь, когда многое стало понятно, вы можете заказать продвижение сайта и задать любые вопросы, которые остались вам не ясны.

 
 
создание сайта  |  продвижение сайта  |  цена продвижения сайта  |  контакты

Яндекс.Метрика   раскрутка продвижение сайта